Сервисное обслуживание
Правила гарантийного ремонта оборудования приобретенного в компании «Эксперт»
1. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и указывается в руководстве пользователя или паспорте к оборудованию.
2. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
3.Сроки гарантийного ремонта каждого изделия зависят от сроков устанавливаемых Производителями(Импортерами) оборудования.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи, соединительные кабели и т.п.), элементы питания, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
5. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- при механических повреждениях оборудования;
- если присутствуют повреждения, возникшие из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, причиной которых послужило проведение самостоятельного ремонта или доработка оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, возникших из-за использования не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера) и оригинальная упаковка.
6. Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
7. Компания «Эксперт» не несет ответственности за какой-либо ущерб связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
8.Подача неисправного оборудования в ремонт обязательно должна сопровождаться заполнением акта неисправности и предоставлением копий документов подтверждающих покупку оборудования (при гарантийном ремонте).
9. Возможность осуществления гарантийного ремонта и его сроки определяются только на основании результатов диагностики.
10. Срок проведения диагностики не более 21 рабочего дня, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
11. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
12. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.